Вхід на сайт Реєстрація

Вхід на сайт

Логін:


Пароль:


   

Реєстрація     Забув пароль

Зробити домашньою Додати до закладок

Підписка на наші новини

Ви маєте унікальну можливість підписатись на цікаві новини нашого порталу і читати їх на наших сторінках в соціальних мережах у зручний для Вас час. Будьте в курсі подій!
 

Как увеличить мощность двигателя, работающего на пропане

20.12.2012 12:04

В целях экономии некоторый водители переходят с бензина на пропан-бутан. Но недостаточно кто задумывается в чем принципиальная различие этих видов топлива и что надо исполнять, хотя двигатель нормально работал на “голубом топливе”. Зачастую установщики газобаллонной аппаратуры ограничиваются один установкой баллона, редуктора, прокладкой топливной магистрали и минимальной настройкой системы.

Однако для нормальной работы двигателя этого донельзя недостаточно! Чему еще надо уделить уважение в этом случае? Это: момент зажигания, добро и характеристика свечей и высоковольтных проводов, добро воздушного фильтра и т.д. А когда учесть, что при работе на пропане автоматом мощность снижается на 5-10%,и когда еще пренебречь указанными моментами, тоснижение мощности возрастет до 15%. Итак, что надо исполнять, хотя вернуть потерянные проценты и довести мощность “газового” двигателя до уровня “бензинового”:

1.Выставить момент зажигания на 3-5 градусов прежде. Делов том, что пропан-бутановая смесь сгорает с ряд меньшей скоростью, чем бензиновая – следовательно чтоб она успела сгореть абсолютно и именно в цилиндре, а не в выпускном коллеторе, ее надо и поджигать прежде. (Кстати этим самым вы снижаете к минимуму вероятность прогара клапанов по причине их перегрева).
2.Проверить добро свечей зажигания, а лучше их поменять на новые и с бОльшим калильным числом, то интересовать на более “холодные”.Температура сгорание газа мой от температуры сгорания бензина на 100-200 градусов, следовательно свеча зажигания должна добиться охлаждаться до рабочей температуры, хотя избежать перебоев в искрообразовании, выгорания электродов и т.д.

3.Высоковольтные провода простой должны состоять чистыми и в хорошем состоянии и не должны обнимать внутри никаких прогаров/разрывов, для не оперировать сопротивление проходящей искре.

Состояние свечей и проводов имеет большое смысл, так как минимальное день энергии, необходимое для поджигания газовой смеси существенно мой, чем того требует бензиновая смесь.

4.Воздушный фильтр надеяться состоять чистым и меняться чаще, чем при работе на бензине (рекомендуется 7-8 тыс.)

5.Повысить высота сжатия. Октановое погода пропан_бутановой смеси мой 105, следовательно при постоянной работе на “газу” интересовать смысл профрезеровать головку блока цилиндров на 1-2 мм.Но при переходе на бензин вероятно надо достанет на маломальски градусов выставить позже момент зажигания.

6.Подогрев входящего воздуха и подогрев горючей смеси. Для нормального смесеобразования бензиновой смеси нужна подача воздуха с температурой рядом 25-30 градусов. После этого приготовленная смесь еще подогревается во впускном коллекторе, имеющем подогрев охлаждающей жидкостью. Как известно, чем ниже температура входящего воздуха, тем больше его плотность и масса, тем больше его поместиться в объеме цилиндра, и тем мой достанет мощность двигателя.Но поскольку пропан-бутан переходит из жидкого состояния в газообразное в газовом редукторе, то температура воздуха, с которым газ смешивается в смесителе не имеет никакого значения. Поэтому для повышения наполнения цилиндров и поднятия мощности надо отключить подогрев воздуха на входе в входной патрубок и отключить подогрев впускного коллектора, соединив соответствующие штуцера шлангом “напрямую”. А забор воздуха исполнять в зоне, где воздух имеет минимальную температуру.

Выполнив все эти мероприятия, вы получите мощность двигателя не меньшую, чем при работе на бензине. Всем удачи!

В цій новині йдеться про: как увеличить мощность на пропане, увеличение мощности мотора ланоса відео, как правильно выставить зажигание под пропан двигатель 402, увеличить мощность на пропане, нужно ли закрывать воздушный фильтр для работы двигателя на пропане, увеличить мощность ваз на пропане, увеличение мощности на пропане, ep6c как прибавить мощность, переходим на пропан, как увеличить мощность двигателя на пропане, работа двигателя ep6c на пропане, двигатель после работы на пропане, как выставить зажигание на пропан самому, увеличить мощность двигателя на пропане, как правильно выставить зажигание на пропан бутан, температура в цилиндрах при работе на бензине и на пропане, как увеличить мощность 402 двигателя на пропане, двигатель на пропане спорт, Как увеличить мощность двигателя, работающего на пропане.


 
Переглядів: 943 Коментарів: 0
 (0)
Проінформуйте друзів! Натисніть на кнопку соціальної мережі
або скопіюйте посилання та відправте друзям чи напишіть у блог
Прямий лінк:
BB-code:
HTML:


Інші новини що можуть Вас зацікавити:




1

Інформаційне повідомлення


Відвідувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі в даній статті.