Остаточная стоимость электромобилей будет существенно ниже, чем у авто с ДВС
20.12.2012 11:35
Таково воззрение специалистов KBB, выраженное в прогнозе цен на подержанные электромобили в возрасте 5 лет. Это еще больше снизило целесообразность покупки нового электрокара.
Как бы ни хотелось ряду автопроизводителей, но покамест у массовых электромобилей никак не получается соперничать с бензиновыми и дизельными автомобили на равных. Традиционные недостатки в виде высокой начальной стоимости, малой дистанции пробега и мн. др. хорошо известны, но одно из самых уважаемых в Соединенных Штатах справочных изданий Kelly Blue Book нашло еще собственноручно минус, что касается, быль, конкретных нынешних электромобилей, а не класса таких автомобили весь.
По мнению KBB, электромобили по остаточной стоимости будут существенно отдавать автомобилям с двигателем внутреннего сгорания помощью пяти лет эксплуатации. Так предполагается, что, примерно, Nissan Leaf путем пять лет сохранить однако 20% от своей первоначальной цены. Для сравнения, ценность бензинового одноклассника той же марки - Nissan Sentra – путем пять лет составит рядом 30% от цены нового.
В качестве другого примера приводится Chevrolet Volt. От первоначальной цены сей автомобили в пятилетнем возрасте сохранит 30% стоимости. Это существенно больше, чем у Leaf, но все равно никак не дотягивает до среднего показателя бензиновых автомобили, что составляет 36,6% от первоначальной цены. Более того, когда и здесь посмотреть на бензинового одноклассника той же марки, то, примерно, пятилетний Chevrolet Cruze сохранит 38% стоимости.
На зачинщик взгляд выводы KBB очевидны: покупку электромобиля в новейших условиях с точки зрения выгоды дозволено попытаться обосновать собственноручно с превеликим трудом: изначальная ценность чересчур высока, а остаточная, вспять, чересчур низка. В то же век потребно харчить в виду, что приведенные причина касаются самых первых массовых электромобилей и относятся к конкретным моделям со всех их недостатками. Плюсов же экологически чистого транспорта никто не отменял, но здесь автопроизводителям предстоит еще немало исполнять для того, для электромобили могли соперничать с бензиновыми автомобили на равных для бы по показателю остаточной стоимости.
Стоит также отметить, что показатели остаточной стоимости касаются однако рынка Соединенных Штатов со всеми его особенностями. На других рынках картинка может отличаться, для основная желание, вероятно, довольно схожей.
Таково воззрение специалистов KBB, выраженное в прогнозе цен на подержанные электромобили в возрасте 5 лет. Это еще больше снизило целесообразность покупки нового электрокара.
Как бы ни хотелось ряду автопроизводителей, но покамест у массовых электромобилей никак не получается соперничать с бензиновыми и дизельными автомобили на равных. Традиционные недостатки в виде высокой начальной стоимости, малой дистанции пробега и мн. др. хорошо известны, но одно из самых уважаемых в Соединенных Штатах справочных изданий Kelly Blue Book нашло еще собственноручно минус, что касается, быль, конкретных нынешних электромобилей, а не класса таких автомобили весь.
По мнению KBB, электромобили по остаточной стоимости будут существенно отдавать автомобилям с двигателем внутреннего сгорания помощью пяти лет эксплуатации. Так предполагается, что, примерно, Nissan Leaf путем пять лет сохранить однако 20% от своей первоначальной цены. Для сравнения, ценность бензинового одноклассника той же марки - Nissan Sentra – путем пять лет составит рядом 30% от цены нового.
В качестве другого примера приводится Chevrolet Volt. От первоначальной цены сей автомобили в пятилетнем возрасте сохранит 30% стоимости. Это существенно больше, чем у Leaf, но все равно никак не дотягивает до среднего показателя бензиновых автомобили, что составляет 36,6% от первоначальной цены. Более того, когда и здесь посмотреть на бензинового одноклассника той же марки, то, примерно, пятилетний Chevrolet Cruze сохранит 38% стоимости.
На зачинщик взгляд выводы KBB очевидны: покупку электромобиля в новейших условиях с точки зрения выгоды дозволено попытаться обосновать собственноручно с превеликим трудом: изначальная ценность чересчур высока, а остаточная, вспять, чересчур низка. В то же век потребно харчить в виду, что приведенные причина касаются самых первых массовых электромобилей и относятся к конкретным моделям со всех их недостатками. Плюсов же экологически чистого транспорта никто не отменял, но здесь автопроизводителям предстоит еще немало исполнять для того, для электромобили могли соперничать с бензиновыми автомобили на равных для бы по показателю остаточной стоимости.
Стоит также отметить, что показатели остаточной стоимости касаются однако рынка Соединенных Штатов со всеми его особенностями. На других рынках картинка может отличаться, для основная желание, вероятно, довольно схожей.
В цій новині йдеться про: "@chemtech.com.br" loc:UA, "@chemtech.com.br", целесообразность покупки электромобиля.
Переглядів: 923 | Коментарів: 0 | (0) |
| ||||||
Інші новини що можуть Вас зацікавити:
|
1
Інформаційне повідомлення
Відвідувачі, які знаходяться в групі Гості, не можуть залишати коментарі в даній статті.